Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67391
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКазущик, А. А.-
dc.date.accessioned2017-10-18T13:36:18Z-
dc.date.available2017-10-18T13:36:18Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКазущик, А. А. Роль маркетолога на предприятии / А. А. Казущик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 59-60.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67391-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика организацийru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые организацииru_RU
dc.subjectmarketing serviceru_RU
dc.titleРоль маркетолога на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kazushchvk_A.A._s._59_60.pdf575.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.