Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67201
Titre: Основные концепции и положения бенчмаркинга
Auteur(s): Лавриненко, О. В.
Lavrinenko, O. V.
Mots-clés: бенчмаркинг;конкурентоспособность товаров;маркетинговая разведка;benchmarking
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лавриненко, О. В. Основные концепции и положения бенчмаркинга / О. В. Лавриненко // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 223-224.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67201
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lavrinenko_O.V._S._223_224.pdf313.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.