Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67201
Title: Основные концепции и положения бенчмаркинга
Authors: Лавриненко, О. В.
Lavrinenko, O. V.
Keywords: бенчмаркинг;конкурентоспособность товаров;маркетинговая разведка;benchmarking
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лавриненко, О. В. Основные концепции и положения бенчмаркинга / О. В. Лавриненко // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 223-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67201
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavrinenko_O.V._S._223_224.pdf313.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.