Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67097
Название: Methods of measuring customer loyalty in b2b
Авторы: Khandogina, O. V.
Parkhimenka, U. A.
Ключевые слова: customer loyalty;retention marketing;B2B;лояльность клиентов
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Khandogina, O. V. Methods of measuring customer loyalty in B2B / O. V. Khandogina; scientific tutor U. A. Parkhimenka // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 72-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67097
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khandogina, O. V. s. 72-75.pdf163.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.