Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67076
Название: Влияние маркетинговой стратегии на ценовую политику предприятия
Авторы: Комар, А. В.
Komar, A. V.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;ценовая политика;политика предприятия;этапы ценообразования;стратегии ценообразования;pricing;marketing strategy
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Комар, А. В. Влияние маркетинговой стратегии на ценовую политику предприятия / А. В. Комар // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 143-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67076
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Komar._s._143_145.pdf641.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.