Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКомар, А. В.-
dc.contributor.authorKomar, A. V.-
dc.date.accessioned2017-10-12T11:25:08Z-
dc.date.available2017-10-12T11:25:08Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКомар, А. В. Влияние маркетинговой стратегии на ценовую политику предприятия / А. В. Комар // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 143-145.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67076-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectполитика предприятияru_RU
dc.subjectэтапы ценообразованияru_RU
dc.subjectстратегии ценообразованияru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.titleВлияние маркетинговой стратегии на ценовую политику предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Komar._s._143_145.pdf641.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.