Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
Titre: Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга
Auteur(s): Головач, А. А.
Golovach, A. A.
Шамов, В. А.
Mots-clés: банковский маркетинг;инструменты маркетинга;система стимулирования;коммуникационная стратегия;bank marketing;stimulation system
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Головач, А. А. Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга / А. А. Головач; рук. В. А. Шамов // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 133-134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
ISBN: 985-426-905-1
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golovach._s._133_134.pdf438.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.