Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
Titel: Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга
Autoren: Головач, А. А.
Golovach, A. A.
Шамов, В. А.
Stichwörter: банковский маркетинг;инструменты маркетинга;система стимулирования;коммуникационная стратегия;bank marketing;stimulation system
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Головач, А. А. Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга / А. А. Головач; рук. В. А. Шамов // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
ISBN: 985-426-905-1
Enthalten in den Sammlungen:Современная экономика и ее развитие

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golovach._s._133_134.pdf438.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.