Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
Title: Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга
Authors: Головач, А. А.
Golovach, A. A.
Шамов, В. А.
Keywords: банковский маркетинг;инструменты маркетинга;система стимулирования;коммуникационная стратегия;bank marketing;stimulation system
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Головач, А. А. Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга / А. А. Головач; рук. В. А. Шамов // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovach._s._133_134.pdf438.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.