Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67023
Titre: Особенности маркетингового исследования рынка труда для товара “молодые специалисты”
Auteur(s): Богданович, О. В.
Bogdanovich, O. V.
Пуровская, Е. Э.
Mots-clés: молодые специалисты;маркетинговые исследования;рынок труда;рабочая сила;young professionals;labour market
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Богданович, О. В. Особенности маркетингового исследования рынка труда для товара “молодые специалисты” / О. В. Богданович; рук. Е. Э. Пуровская // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 128-129.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67023
ISBN: 985-426-905-1
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bordanovich._s._128_129.pdf466.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.