Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67023
Title: Особенности маркетингового исследования рынка труда для товара “молодые специалисты”
Authors: Богданович, О. В.
Bogdanovich, O. V.
Пуровская, Е. Э.
Keywords: молодые специалисты;маркетинговые исследования;рынок труда;рабочая сила;young professionals;labour market
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Богданович, О. В. Особенности маркетингового исследования рынка труда для товара “молодые специалисты” / О. В. Богданович; рук. Е. Э. Пуровская // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 128-129.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67023
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bordanovich._s._128_129.pdf466.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.