Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67023
Название: Особенности маркетингового исследования рынка труда для товара “молодые специалисты”
Авторы: Богданович, О. В.
Bogdanovich, O. V.
Пуровская, Е. Э.
Ключевые слова: молодые специалисты;маркетинговые исследования;рынок труда;рабочая сила;young professionals;labour market
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Богданович, О. В. Особенности маркетингового исследования рынка труда для товара “молодые специалисты” / О. В. Богданович; рук. Е. Э. Пуровская // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 128-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67023
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bordanovich._s._128_129.pdf466.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.