Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
Название: Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”
Авторы: Атрахимович, А. В.
Ключевые слова: эффективность работы;республиканские унитарные предприятия;маркетинг как инструмент;ликеро-водочная промышленность;efficiency
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Атрахимович, А. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл” / А. В. Атрахимович // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 126-127.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Atrakhimovich._s._126_127.pdf499.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.