Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАтрахимович, А. В.-
dc.date.accessioned2017-10-11T12:46:34Z-
dc.date.available2017-10-11T12:46:34Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationАтрахимович, А. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл” / А. В. Атрахимович // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 126-127.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэффективность работыru_RU
dc.subjectреспубликанские унитарные предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинг как инструментru_RU
dc.subjectликеро-водочная промышленностьru_RU
dc.subjectefficiencyru_RU
dc.titleМаркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Современная экономика и ее развитие

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Atrakhimovich._s._126_127.pdf499.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.