Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАтрахимович, А. В.-
dc.date.accessioned2017-10-11T12:46:34Z-
dc.date.available2017-10-11T12:46:34Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationАтрахимович, А. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл” / А. В. Атрахимович // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 126-127.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэффективность работыru_RU
dc.subjectреспубликанские унитарные предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинг как инструментru_RU
dc.subjectликеро-водочная промышленностьru_RU
dc.subjectefficiencyru_RU
dc.titleМаркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Atrakhimovich._s._126_127.pdf499.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.