Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
Título : Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”
Autor : Атрахимович, А. В.
Palabras clave : эффективность работы;республиканские унитарные предприятия;маркетинг как инструмент;ликеро-водочная промышленность;efficiency
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Атрахимович, А. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл” / А. В. Атрахимович // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 126-127.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
ISBN : 985-426-905-1
Aparece en las colecciones: Современная экономика и ее развитие

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Atrakhimovich._s._126_127.pdf499.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.