Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66901
Название: Инфляция как один из факторов макросреды маркетинга
Авторы: Панфилова, Е. П.
Ключевые слова: инфляция;факторы макросреды;маркетинг;инфляционные процессы;inflation and marketing
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Панфилова, Е. П. Инфляция как один из факторов макросреды маркетинга / Е. П. Панфилова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 179-180
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66901
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panfilova._s._179_180.pdf441.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.