Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанфилова, Е. П.-
dc.date.accessioned2017-10-09T10:45:13Z-
dc.date.available2017-10-09T10:45:13Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПанфилова, Е. П. Инфляция как один из факторов макросреды маркетинга / Е. П. Панфилова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 179-180ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66901-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинфляцияru_RU
dc.subjectфакторы макросредыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинфляционные процессыru_RU
dc.subjectinflation and marketingru_RU
dc.titleИнфляция как один из факторов макросреды маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panfilova._s._179_180.pdf441.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.