Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66677
Title: Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусь
Authors: Гуринович, Т. Е.
Keywords: маркетинг банка;маркетинговая деятельность;банковский продукт;банковские услуги;marketing activities
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гуринович, Т. Е. Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусь / Т. Е. Гуринович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 63-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66677
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurinovich_T._E._63_65.pdf743.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.