Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66585
Название: Формирование объема продаж
Авторы: Кандаурова, Г. А.
Ключевые слова: объемы продаж;продажи;спрос;выпуск продукции;sale;sales
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кандаурова, Г. А. Формирование объема продаж / Г. А. Кандаурова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 104-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66585
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kandaurova._s._104_105.pdf496.13 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.