Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКандаурова, Г. А.-
dc.date.accessioned2017-09-26T13:16:42Z-
dc.date.available2017-09-26T13:16:42Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКандаурова, Г. А. Формирование объема продаж / Г. А. Кандаурова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 104-105.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66585-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобъемы продажru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectвыпуск продукцииru_RU
dc.subjectsaleru_RU
dc.subjectsalesru_RU
dc.titleФормирование объема продажru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kandaurova._s._104_105.pdf496.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.