Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66566
Название: Управление маркетингом на предприятиях легкой промышленности
Авторы: Щербич, Г. А.
Ключевые слова: управлением маркетингом;легкая промышленность;маркетинговой деятельность;методическая помощь;планирование маркетинга;marketing management;light industry;marketing activities
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щербич, Г. А. Управление маркетингом на предприятиях легкой промышленности / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 274-275.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66566
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shcherbich_G.A..pdf212.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.