Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.date.accessioned2017-09-26T11:15:02Z-
dc.date.available2017-09-26T11:15:02Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Управление маркетингом на предприятиях легкой промышленности / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 274-275.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66566-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправлением маркетингомru_RU
dc.subjectлегкая промышленностьru_RU
dc.subjectмаркетинговой деятельностьru_RU
dc.subjectметодическая помощьru_RU
dc.subjectпланирование маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.subjectlight industryru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleУправление маркетингом на предприятиях легкой промышленностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G.A..pdf212.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.