Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66566
Titel: Управление маркетингом на предприятиях легкой промышленности
Autoren: Щербич, Г. А.
Stichwörter: управлением маркетингом;легкая промышленность;маркетинговой деятельность;методическая помощь;планирование маркетинга;marketing management;light industry;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Щербич, Г. А. Управление маркетингом на предприятиях легкой промышленности / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 274-275.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66566
ISBN: 985-426-765-2
Enthalten in den Sammlungen:2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shcherbich_G.A..pdf212.34 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.