Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351
Название: Современные проблемы маркетинга электронных магазинов
Авторы: Ткаченко, Н. Б.
Ключевые слова: электронные магазины;товарная политика;интернет-торговля;маркетинговая политика;electronic shops;marketing policy
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ткаченко, Н. Б. Современные проблемы маркетинга электронных магазинов / Н. Б. Ткаченко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 327-328.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351
ISBN: 985-426-901-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.