Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351
Title: Современные проблемы маркетинга электронных магазинов
Authors: Ткаченко, Н. Б.
Keywords: электронные магазины;товарная политика;интернет-торговля;маркетинговая политика;electronic shops;marketing policy
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ткаченко, Н. Б. Современные проблемы маркетинга электронных магазинов / Н. Б. Ткаченко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 327-328.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.