Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351
Titre: Современные проблемы маркетинга электронных магазинов
Auteur(s): Ткаченко, Н. Б.
Mots-clés: электронные магазины;товарная политика;интернет-торговля;маркетинговая политика;electronic shops;marketing policy
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ткаченко, Н. Б. Современные проблемы маркетинга электронных магазинов / Н. Б. Ткаченко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 327-328.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.