Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТкаченко, Н. Б.-
dc.date.accessioned2017-09-18T11:55:31Z-
dc.date.available2017-09-18T11:55:31Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТкаченко, Н. Б. Современные проблемы маркетинга электронных магазинов / Н. Б. Ткаченко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 327-328.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66351-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронные магазиныru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectelectronic shopsru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.titleСовременные проблемы маркетинга электронных магазиновru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.