Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349
Titre: Особенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынке
Auteur(s): Тихоненко, Т. П.
Mots-clés: рекламные кампании;маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;белорусские рынки;advertising campaigns;marketing communications
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тихоненко, Т. П. Особенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынке / Т. П. Тихоненко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 325-327.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tikhonenko._T.P._s._325_327.pdf799.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.