Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихоненко, Т. П.-
dc.date.accessioned2017-09-18T11:49:08Z-
dc.date.available2017-09-18T11:49:08Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТихоненко, Т. П. Особенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынке / Т. П. Тихоненко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 325-327.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectбелорусские рынкиru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleОсобенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tikhonenko._T.P._s._325_327.pdf799.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.