Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТихоненко, Т. П.-
dc.date.accessioned2017-09-18T11:49:08Z-
dc.date.available2017-09-18T11:49:08Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТихоненко, Т. П. Особенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынке / Т. П. Тихоненко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 325-327.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectбелорусские рынкиru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleОсобенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tikhonenko._T.P._s._325_327.pdf799.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.