Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349
Título : Особенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынке
Autor : Тихоненко, Т. П.
Palabras clave : рекламные кампании;маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;белорусские рынки;advertising campaigns;marketing communications
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тихоненко, Т. П. Особенности управления рекламными кампаниями на белорусском рынке / Т. П. Тихоненко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 325-327.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66349
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tikhonenko._T.P._s._325_327.pdf799.07 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.