Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6633
Titre: Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями
Auteur(s): Шаврук, Е. Ю.
Mots-clés: интернет-технологии;маркетинг
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 174-175.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6633
ISBN: 978-985-484-916-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavruk E. Yu. 2013 T2 174-175_vp.pdf63.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.