Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6633
Title: Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями
Authors: Шаврук, Е. Ю.
Keywords: интернет-технологии;маркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 174-175.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6633
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk E. Yu. 2013 T2 174-175_vp.pdf63.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.