Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6633
Titel: Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями
Autoren: Шаврук, Е. Ю.
Stichwörter: интернет-технологии;маркетинг
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 174-175.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6633
ISBN: 978-985-484-916-4
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shavruk E. Yu. 2013 T2 174-175_vp.pdf63.9 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.