Collection home page

2002 [264]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 41 to 60 of 264
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Комбинирование составляющих маркетингового комплексаГлубокий, С. В.; Привалова, О. В.ThesisРусский
2002Коммерческое кредитование покупателейАстраханцев, С. Е.ThesisРусский
2002Конкурентные преимущества в условиях глобализацииДробышевская, В. Н.; Лукьянюк, Т. М.ThesisРусский
2002Конкурентоспособность национального экспортаЛевкович, А. П.ThesisРусский
2002Конкурентоспособность предприятияЗеленковская, Н. В.ThesisРусский
2002Контроллинг в деятельности банковКиселева, С. В.ThesisРусский
2002Концепция маркетинга в банковских структурахНасиловская, С. В.ThesisРусский
2002Корпоративное управлениеСоколов, Д. В.ThesisРусский
2002Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Лицензионная торговля и ее развитиеКурочка, Н. А.ThesisРусский
2002Логистика в системе управления предприятиемСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в деятельности предприятий быстрого обслуживанияКозлова, Г. К.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в организации закупочной деятельности предприятияЛабков, С. С.ThesisРусский
2002Маркетинг в сфере образованияГращенкова, Т. М.ThesisРусский
2002Маркетинг городаЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А.; Веденин, Г. А.ThesisРусский
2002Маркетинговая деятельность на основе баз данныхОскерко, Л. А.; Оскерко, В. С.ThesisРусский
2002Маркетинговая политика современного предприятияФайзрахманов, Ф. М.ThesisРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 41 to 60 of 264