Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66208
Titre: Формирование брэнда и продвижение его на рынок продвижения
Auteur(s): Радкевич, Л. А.
Mots-clés: брэнд;конкурентные марки;рекламная кампания;брэндируемый товар;advertising campaign;competitive brands
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Радкевич, Л. А. Формирование брэнда и продвижение его на рынок продвижения / Л. А. Радкевич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 277-279.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66208
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
L.A._Radkevich.pdf365.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.