Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66208
Titel: Формирование брэнда и продвижение его на рынок продвижения
Autoren: Радкевич, Л. А.
Stichwörter: брэнд;конкурентные марки;рекламная кампания;брэндируемый товар;advertising campaign;competitive brands
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Радкевич, Л. А. Формирование брэнда и продвижение его на рынок продвижения / Л. А. Радкевич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 277-279.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66208
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
L.A._Radkevich.pdf365.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.