Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66208
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorРадкевич, Л. А.-
dc.date.accessioned2017-09-08T07:53:05Z-
dc.date.available2017-09-08T07:53:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationРадкевич, Л. А. Формирование брэнда и продвижение его на рынок продвижения / Л. А. Радкевич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 277-279.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66208-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэндru_RU
dc.subjectконкурентные маркиru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectбрэндируемый товарru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.subjectcompetitive brandsru_RU
dc.titleФормирование брэнда и продвижение его на рынок продвиженияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
L.A._Radkevich.pdf365.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.