Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66129
Titre: Польский опыт формирования и функционирования рыночного пространства типа В2В для предприятий
Auteur(s): Вацьковски, К. С.
Mots-clés: рыночное пространство;формирование рыночного пространства;функционирование рыночного пространства;информационные технологии;электронная торговля;market space;formation of market space;electronic commerce
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Вацьковски, К. С. Польский опыт формирования и функционирования рыночного пространства типа В2В для предприятий / К. С. Вацьковски // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 51-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66129
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vatskovski_K._S..pdf846.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.