Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66129
Título : Польский опыт формирования и функционирования рыночного пространства типа В2В для предприятий
Autor : Вацьковски, К. С.
Palabras clave : рыночное пространство;формирование рыночного пространства;функционирование рыночного пространства;информационные технологии;электронная торговля;market space;formation of market space;electronic commerce
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Вацьковски, К. С. Польский опыт формирования и функционирования рыночного пространства типа В2В для предприятий / К. С. Вацьковски // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 51-53.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66129
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vatskovski_K._S..pdf846.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.