Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66129
Title: Польский опыт формирования и функционирования рыночного пространства типа В2В для предприятий
Authors: Вацьковски, К. С.
Keywords: рыночное пространство;формирование рыночного пространства;функционирование рыночного пространства;информационные технологии;электронная торговля;market space;formation of market space;electronic commerce
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Вацьковски, К. С. Польский опыт формирования и функционирования рыночного пространства типа В2В для предприятий / К. С. Вацьковски // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 51-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66129
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vatskovski_K._S..pdf846.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.