Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66036
Название: Учебно-методический комплекс по маркетингу
Авторы: Немогай, Н. В.
Ключевые слова: маркетинговые технологии;маркетинг;учебно-методический комплекс;marketing technologies;marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Немогай, Н. В. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Н. В. Немогай // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66036
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nemogay_N.V..pdf140.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.