Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66036
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНемогай, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-09-01T10:19:16Z-
dc.date.available2017-09-01T10:19:16Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationНемогай, Н. В. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Н. В. Немогай // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 172.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66036-
dc.languageРусский-
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectучебно-методический комплексru_RU
dc.subjectmarketing technologiesru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleУчебно-методический комплекс по маркетингуru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nemogay_N.V..pdf140.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.