Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
Titre: Влияние бренда на потребительские практики молодежи
Auteur(s): Табола, Е. Н.
Tabola, E. N.
Mots-clés: брендинг;влияние бренда;потребительские предпочтения;потребительский выбор;branding;brand influence;consumer preferences
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Табола, Е. Н. Влияние бренда на потребительские практики молодежи / Е. Н. Табола // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 101-102.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
ISBN: 978-985-564-145-3
Collection(s) :Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tabola_E.N..pdf529.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.