Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
Titel: Влияние бренда на потребительские практики молодежи
Autoren: Табола, Е. Н.
Tabola, E. N.
Stichwörter: брендинг;влияние бренда;потребительские предпочтения;потребительский выбор;branding;brand influence;consumer preferences
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Табола, Е. Н. Влияние бренда на потребительские практики молодежи / Е. Н. Табола // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 101-102.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
ISBN: 978-985-564-145-3
Enthalten in den Sammlungen:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tabola_E.N..pdf529.58 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.