Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
Título : Влияние бренда на потребительские практики молодежи
Autor : Табола, Е. Н.
Tabola, E. N.
Palabras clave : брендинг;влияние бренда;потребительские предпочтения;потребительский выбор;branding;brand influence;consumer preferences
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Табола, Е. Н. Влияние бренда на потребительские практики молодежи / Е. Н. Табола // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 101-102.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
ISBN : 978-985-564-145-3
Aparece en las colecciones: Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tabola_E.N..pdf529.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.