Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
Title: Влияние бренда на потребительские практики молодежи
Authors: Табола, Е. Н.
Tabola, E. N.
Keywords: брендинг;влияние бренда;потребительские предпочтения;потребительский выбор;branding;brand influence;consumer preferences
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Табола, Е. Н. Влияние бренда на потребительские практики молодежи / Е. Н. Табола // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 101-102.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
ISBN: 978-985-564-145-3
Appears in Collections:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tabola_E.N..pdf529.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.