Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
Título : Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи
Autor : Мицура, И. А.
Micura, I. A.
Palabras clave : социальная реклама;рекламная информация;некоммерческая реклама;воспитание гражданственности;social advertisement
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Мицура, И. А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи / И. А. Мицура // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 26-27.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
ISBN : 978-985-564-145-3
Aparece en las colecciones: Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mitsura_I._A._s._26_27.pdf491.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.