Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
Titel: Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи
Autoren: Мицура, И. А.
Micura, I. A.
Stichwörter: социальная реклама;рекламная информация;некоммерческая реклама;воспитание гражданственности;social advertisement
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Мицура, И. А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи / И. А. Мицура // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 26-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
ISBN: 978-985-564-145-3
Enthalten in den Sammlungen:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mitsura_I._A._s._26_27.pdf491.03 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.