Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
Title: Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи
Authors: Мицура, И. А.
Micura, I. A.
Keywords: социальная реклама;рекламная информация;некоммерческая реклама;воспитание гражданственности;social advertisement
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Мицура, И. А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи / И. А. Мицура // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 26-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
ISBN: 978-985-564-145-3
Appears in Collections:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mitsura_I._A._s._26_27.pdf491.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.