Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
Titre: Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи
Auteur(s): Мицура, И. А.
Micura, I. A.
Mots-clés: социальная реклама;рекламная информация;некоммерческая реклама;воспитание гражданственности;social advertisement
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мицура, И. А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции молодежи / И. А. Мицура // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 26-27.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65889
ISBN: 978-985-564-145-3
Collection(s) :Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mitsura_I._A._s._26_27.pdf491.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.