Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65876
Название: Концепции гармонизации взаимодействия субъектов бизнеса
Другие названия: The concept of harmonization of interaction of subjects of business
Авторы: Жудро, М. М.
Zhudro, M. M.
Ключевые слова: концепция;гармонизация;бизнес;инвестиции;производственные функции;harmonization;concept;investments
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жудро, М. М. Концепции гармонизации взаимодействия субъектов бизнеса / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 186-193.
Краткий осмотр (реферат): В статье на основе выполненных аналитических, эмпирических и экспериментальных оценок существующих концепций гармонизации взаимодействия субъектов бизнеса обоснован и предложен инвестиционно-функциональный подход к их модернизации. С целью создания эффективной системы взаимодействия субъектов бизнеса сформулирована композитная концепция гармонизации и консолидации межфирменного (между фирмами-партнерами), а также внутрифирменного формирования и реализации ценностно-ориентированных социально-экономических персональных и корпоративных (общих) рыночных интересов: 1) инвесторов; 2) предпринимателей и бизнесменов; 3) наемных менеджеров и 4) наемных технологических работников. On the basis of applying analytical, empirical and experimental evaluation of existing concepts of harmonization of interaction between business entities, grounded and offered investment-functional approach to modernization. In order to create an effective system of interaction between business entities formulated composite concept of harmonization and consolidation of inter-firm (between partner companies), as well as intra-formation and implementation of value-oriented socio-economic personal and corporate (common) market interest: 1) investors; 2) entrepreneurs and business people; 3) hired managers and 4) technological salaried workers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65876
ISBN: 978-985-564-155-2
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_M._M..pdf138.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.