Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65876
Título : Концепции гармонизации взаимодействия субъектов бизнеса
Otros títulos : The concept of harmonization of interaction of subjects of business
Autor : Жудро, М. М.
Zhudro, M. M.
Palabras clave : концепция;гармонизация;бизнес;инвестиции;производственные функции;harmonization;concept;investments
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Жудро, М. М. Концепции гармонизации взаимодействия субъектов бизнеса / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 186-193.
Resumen : В статье на основе выполненных аналитических, эмпирических и экспериментальных оценок существующих концепций гармонизации взаимодействия субъектов бизнеса обоснован и предложен инвестиционно-функциональный подход к их модернизации. С целью создания эффективной системы взаимодействия субъектов бизнеса сформулирована композитная концепция гармонизации и консолидации межфирменного (между фирмами-партнерами), а также внутрифирменного формирования и реализации ценностно-ориентированных социально-экономических персональных и корпоративных (общих) рыночных интересов: 1) инвесторов; 2) предпринимателей и бизнесменов; 3) наемных менеджеров и 4) наемных технологических работников. On the basis of applying analytical, empirical and experimental evaluation of existing concepts of harmonization of interaction between business entities, grounded and offered investment-functional approach to modernization. In order to create an effective system of interaction between business entities formulated composite concept of harmonization and consolidation of inter-firm (between partner companies), as well as intra-formation and implementation of value-oriented socio-economic personal and corporate (common) market interest: 1) investors; 2) entrepreneurs and business people; 3) hired managers and 4) technological salaried workers.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65876
ISBN : 978-985-564-155-2
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhudro_M._M..pdf138.86 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.