Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65486
Название: Развитие страхового маркетинга
Авторы: Зайцева, М. А.
Ключевые слова: страховой маркетинг;страховые организации;увеличение страхователей;insurance marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зайцева, М. А. Развитие страхового маркетинга / М. А. Зайцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65486
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaytseva_M._A._s._93.pdf282.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.